КОМПАНИЯ "ТМ-СЕРВИС"

           Первый Сервисный центр Удмуртии             

                                                                                                                             тел. (3412) 93-24-19                                                         Ижевск, ул. Телегина 30  (как добраться)   

  

Навигация

Система управления

СЕРТИФИКАТЫ

makita.jpg

 

Sparki_do_2015.jpg

hitachi.jpg

 

asko.jpg

celina_do_31.12.2013.jpg

diold.jpg

dzhemiks.jpg

dzhileks.jpg

energomach.jpg

fiolent_do_2012.jpg

hammer.jpg

lit-treiding.jpg

nilfisk.jpg

roteri.jpg

rebir_2013.jpg

spec.jpg

subaru.jpg

teifi.jpg

wimpel.jpg

Fiolent_2015.jpg

 

Ремонт насосов LOWARA

 

Компания "ТМ-СЕРВИС" осуществляет гарантийный и после гарантийный ремонт насосов LOWARA, а так же поставку оригинальных запасных частей к насосам LOWARA.

Продукция Lowara принимается в гарантийный ремонт только в случае продажи её через магазины "Водной техники", её филиалов в регионах или через офисы продаж её официальных дилеров.
Срок гарантии составляет 12 месяцев с момента продажи, о чём делается отметка в гарантийном талоне.

При поступлении насосов для воды в мастерские, сначала проводится диагностика неисправностей в мастерских сервисного центра, составляется калькуляция на заменяемые детали работы, возможность и финансовая обоснованность, ожидаемое время ремонта.

При ремонте по гарантии, осуществляется замена неисправных деталей или изделия (замену производит торгующая организация) с продлением гарантии на весь срок гарантийного ремонта.

В иных случаях заказчик самостоятельно решает: ремонтировать оборудование или нет.


По окончании ремонта на заменённые детали и произведённые работы СЦ Компания "ТМ-СЕРВИС" предоставляет гарантию на срок 2 месяцА с момента ремонта.


В случае невозможности доставки оборудования в мастерские или при желании клиента произвести ремонт водяного насоса самостоятельно, компания "ТМ-сервис" производит реализацию запчастей и комплектующих по предварительным заявкам по факсу или электронной почте. 
При этом ответственность за корректную установку приобретённых запчастей и комплектующих, повреждение их в процессе сборки или последующей эксплуатации и, соответственно, гарантию, на произведённый ремонт и заменённые детали, несет покупатель.

Задать вопрос

Подробно расскажем об услугах, ценах, сроках и запчастях!

Ваше имя:*
Телефон*
E-mail:
Ваш вопрос:

 

Своё рождение, в городе Ижевске, Компания отмечает 5 февраля 2002 года.

Цель Компании:

 СДЕЛАТЬ КАК МОЖНО БОЛЬШЕ ЛЮДЕЙ СЧАСТЛИВЕЕ, РЕШАЯ, КАЧЕСТВЕННО И БЫСТРО, ИХ ПРОБЛЕМЫ С ТЕХНИКОЙ

 Изначально, идея ремонта техники заключалась в желании отремонтировать всё, что приносят в ремонт - от лобзика до стационарного компрессора или генератора. И это нам удалось. По мере появления на рынке новых товаров появилась необходимость в расширении перечня ремонтируемой техники.

Добросовестный подход к ремонту, сертификация услуг, качество ремонта, профессиональная подготовка и опыт наших мастеров служат визитной карточкой нашего СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА.

За годы работы создан большой склад запасных частей, особенно для электроинструментов. Вы можете купить или заказать нужную Вам деталь.

Цены на ремонт фиксированные. Доплата за замененные детали вполне реальная, а если их стоимость "зашкаливает", то Вам обязательно позвонят и без Вашего согласия ремонт не состоится.

Мы рады, что многие наши клиенты обращаются к нам и во второй и в третий раз.

РЕМОНТ  ТЕХНИКИ - дело тонкое.

С уважением, Генеральный директор и квалифицированные сотрудники.

 

ПОДПИСКА НА ПЕРВУЮ СЕРВИСНУЮ ГАЗЕТУ "ВАШ МАСТЕР"

 

 

 НАШИ УСПЕХИ 

bf.jpg

diplom_zolotoi_merkurii.jpg

diplom_svoe_delo.jpg

blagodarnost_associaciya_instrumen_park.jpg

blagodarnost_instrumir_cvetnaya.jpg

blagodarpost_poiskovo_spasatelnaya.jpg

blagodarstvennoe_stroy_depo.jpg

Blagodarnost___Pravo_na_gizn.jpg

sertifikat_superdgob.jpg