![]() |
Первый Сервисный центр Режим работы: пн-пт: 08:00-18:00 ч. 22-23 февраля работаем с 9-15 ч. тел. (3412) 222-499 |
Навигация
СЕРТИФИКАТЫ
|
Договоры
ДОГОВОР НА техническое освидетельствование техники ДОГОВОР НА закуп запасных частей
ВЫЕЗЖАЕМ НА ДИАГНОСТИКУ КРУПНОГАБАРИТНОЙ ТЕХНИКИ !!!
Для работы с организациями предусмотрена безналичная система оплаты услуг нашей КОМПАНИИ. Работаем без НДС и соответсвенно без выдачи счета-фактуры. Уведомление о применении УСН выдаётся вместе с договором.
Режимы работы Компании: г. Ижевск, ул. Телегина 30 - с 9-00 до 18-00; Обед с 12:00 до 12:30 ч. сб.вс - выходной. Главному инженеру
Коммерческое предложение
Предлагаем Вам наши услуги по сервисному обслуживанию электро и бензо техники. Цены на свои услуги на 2016 год мы не поднимаем.
Перечень ремонтируемой техники:
С уважением, Директор Компании «ТМ-СЕРВИС» Струков Андрей Александрович
Правила работы Сервисного центра для организаций на аварийные вызовы:
Правила работы Сервисного центра на плановые работы (ТО –техническое обслуживание)
Доставка оборудования.
ДОГОВОР № _________ г.Ижевск ''___''________2016 г.
ООО «_____________________ именуемое в дальнейшем «Заказчик» в лице генерального директора ____________________________________ действующего на основании __устава, с одной стороны, и индивидуальный предприниматель Струков Андрей Александрович именуемое в дальнейшем ''Исполнитель'', в лице директора Струков Андрея Александровича, действующего на основании свидетельства № 2238/96, с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем: 1. Предмет договора 1.1. ''Заказчик'' поручает, а ''Исполнитель'' принимает на себя выполнение следующих работ: Техническое обслуживание техники. Перечень техники определяется приложением №1. 1.2.В случае аварийного ремонта крупногабаритной техники, ''Исполнитель'' направляет к ''Заказчику'' специалистов для выполнения работ после получения Заявки о поломке оборудования, предусмотренного в (приложении №1). Транспортабельную технику «Заказчик» доставляет в ремонт «Исполнителю» по адресу: г. Ижевск, ул. Телегина 30. 1.3 Сроки, объемы и стоимость планового ремонта утверждаются, предварительно, обеими сторонами. 2. Обязанности Исполнителя. 2.1. Для аварийного ремонта ''Исполнитель'' обязуется: 2.1.1 После поступления заявки от «Заказчика» выставить счет на проведение диагностики. 2.1.2.После оплаты диагностики выполнить работы по диагностике в течение десяти рабочих дней с момента получения Заявки, по расценкам согласно ( приложение №2). 2.1.3 Составить калькуляцию финансовых и временных затрат на восстановление работоспособности техники и предъявить его «Заказчику». 2.1.4 После согласия заказчика на ремонт выставить счет на ремонт. 2.1.5 После оплаты счета провести работы по ремонту техники. 2.1.6 Соблюдать правила внутреннего распорядка, действующего на предприятии Заказчика, и правила пожарной безопасности. 2.1.7. Нести полную ответственность за соблюдение правил техники безопасности при выполнении работ. 2.1.8 Обеспечить надлежащее качество работ. 2.2. В случае планового ремонта: 2.2.1 В начале периода планового ремонта Исполнителем выставляется счёт на плановый ремонт на планируемый период. 2.2.2 После оплаты счёта, «Исполнитель» выполняет работы по плановому ремонту, согласно утвержденному графику. 2.3. В случае поступления инструмента и техники от «Заказчика» в стационар «Исполнителя», Исполнитель проводит: 2.3.1 Диагностику техники или инструмента. 2.3.2. Выставляет счёт на необходимые работы по восстановлению работоспособности. 2.3.3. После оплаты счёта приступает к ремонту техники. 3. Обязанности Заказчика. 3.1. ''Заказчик'' обязуется: 3.1.1. Произвести заявку о поломке оборудования в письменной форме или по факсу. Обеспечить правильность и полноту информации в заявке о неисправности. 3.1.2. Оплатить выставленный счёт за диагностику. 3.1.3. Дать согласие или отказ после диагностики по выставленной калькуляции на ремонт техники в течении трех дней. 3.1.4. Оплатить выставленный счёт на ремонт техники. 3.1.5. Принять выполненную работу в течении 2 дней и подписать акт приемки-сдачи работ. 3.2. На время выполнения работ предоставить персоналу ''Исполнителя'' помещение для хранения материалов, приборов с обеспечением их сохранности. 4. Стоимость и порядок расчета. 4.1. При получении заявки на ремонт, выставляется, в течении 1(одного) дня, счет на диагностику оборудования. 4.2. После оплаты счета, производится диагностика техники. 4.3. Составляется калькуляция стоимости ремонта, согласовываются сроки ремонта. 4.4. После согласия заказчика на ремонт выставляется счет на ремонт техники. 4.5. После оплаты счета на ремонт производится ремонт техники. 4.6. Исполнитель работает по Упрощенной Системе Налогообложения, и не является плательщиком НДС, поэтому все цены указаны без НДС.
5. Арбитраж 5.1. Все споры и разногласия решаются путем переговоров между сторонами. В случае, если стороны не придут к соглашению, то дело подлежит передаче на рассмотрение Арбитражного суда по месту нахождения ответчика. 5.2. Решение Арбитражного суда будет являться окончательным и обязательным для обеих сторон. 6. Гарантийные обязательства 6.1. Срок гарантии на выполнение работ по ремонту – не менее 2 месяцев при условии:
6.2. Начало гарантийного срока исчисляется со дня подписания акты выполненных работ. 6.3. Гарантия считается недействительной при наличии следующих условий:
7. Прочие условия 7.1. Данный договор, содержит основание между сторонами и может быть изменен только в письменной форме и при условии, если эти изменения подписаны уполномоченными на то представителями сторон. 7.2. Во всем, что не предусмотрено настоящим договором, стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации. 7.3. Настоящий договор составлен в двух экземплярах, причем оба экземпляра имеют одинаковую юридическую силу. 7.4. Договор вступает в действие с даты подписания его сторонами и действует до 31.12.14 года. Юридические адреса и реквизиты сторон:
|
Своё рождение, в городе Ижевске, Компания отмечает 5 февраля 2002 года. Цель Компании: СДЕЛАТЬ КАК МОЖНО БОЛЬШЕ ЛЮДЕЙ СЧАСТЛИВЕЕ, РЕШАЯ, КАЧЕСТВЕННО И БЫСТРО, ИХ ПРОБЛЕМЫ С ТЕХНИКОЙ Изначально, идея ремонта техники заключалась в желании отремонтировать всё, что приносят в ремонт - от лобзика до стационарного компрессора или генератора. И это нам удалось. По мере появления на рынке новых товаров появилась необходимость в расширении перечня ремонтируемой техники. Добросовестный подход к ремонту, сертификация услуг, качество ремонта, профессиональная подготовка и опыт наших мастеров служат визитной карточкой нашего СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА. За годы работы создан большой склад запасных частей, особенно для электроинструментов. Вы можете купить или заказать нужную Вам деталь. Цены на ремонт фиксированные. Доплата за замененные детали вполне реальная, а если их стоимость "зашкаливает", то Вам обязательно позвонят и без Вашего согласия ремонт не состоится. Мы рады, что многие наши клиенты обращаются к нам и во второй и в третий раз. С уважением, Генеральный директор и квалифицированные сотрудники.
НАШИ УСПЕХИ
|
Пользовательское соглашение |