КОМПАНИЯ "ТМ-СЕРВИС"

           Первый Сервисный центр 

                                                                                                                                      тел. (3412) 93-24-19                                                         Ижевск, ул. Телегина 30  (как добраться)   

  

Навигация

Система управления

СЕРТИФИКАТЫ

makita.jpg

 

Sparki_do_2015.jpg

hitachi.jpg

 

asko.jpg

celina_do_31.12.2013.jpg

diold.jpg

dzhemiks.jpg

dzhileks.jpg

energomach.jpg

fiolent_do_2012.jpg

hammer.jpg

lit-treiding.jpg

nilfisk.jpg

roteri.jpg

rebir_2013.jpg

spec.jpg

subaru.jpg

teifi.jpg

wimpel.jpg

Fiolent_2015.jpg

 

Что нужно знать при обращении в сервисный центр (электроплита)

 

 

При обращении в сервисный центр подготовьтесь ответить на несколько вопросов мастера, а именно:

 

 — Название фирмы и модель вашей плиты.

Например — название фирмы Дарина,  модель — W105 TXR.

Эта информация обязательно есть в инструкции вашей машины.

 

 

  — Опишите неисправность как можно полнее.

Эта информация позволит мастеру сразу взять с собой необходимые запчасти и существенно сократит время ремонта.

 

  — Кроме адреса, по которому находится плита, уточните свое местонахождение —Ижевск, улица, номер дома и квартиры, есть ли домофон, этаж.

Вы экономите время мастеру — мастер сэкономит время вам.

 

 — Номера контактных телефонов: домашний, мобильный. Возможно, мастеру будет необходимо перезвонить вам.

 

 — При возможности обеспечьте доступ к плите (освободите ее от посуды и др.).

 

 Время визита мастера зависит в первую очередь от вашего удобства и согласовывается дополнительно. По завершению ремонта наш специалист не только продемонстрирует вам исправность электроплиты, но и выпишет квитанцию.

 

 Наиболее характерные неисправности электроплиты

 

В ремонте электроплит можно выделить два основных направления - это замена нагревательных элементов и замена или ремонт органов управления. Если в ремонте традиционных поверхностей (с металлическими конфорками) все более или менее понятно - снял неисправную конфорку, поставил новую и дело сделано. В стеклокерамике все немного сложнее - менять разбитую поверхность не всегда выгодно, ведь стоит она 90% новой электроплиты.

 

Повышение функциональности современных электроплит только увеличивает количество требований к их владельцам. Уход за электроплитой должен учитывать особенности каждой модели электроплиты отдельно. В зависимости от тяжести поломки, ремонт электроплиты может включать замену конфорок, замену панели управления, стеклокерамической поверхности, проводки, тенов (нагревателей) духовки, вентилятора духового шкафа и других деталей. Ремонт электроплиты осуществляется на основе полученных после диагностики данных и наличия запасных деталей - комплектующих для данной модели.

 

Если у Вас сломалась стеклокерамическая поверхность, стоит подумать о целесообразности ремонта. Во первых ее стоимость порой достигает 80% стоимости самой плиты, а во вторых такие детали только "под заказ". Так что обращайтесь с техникой бережней и правильно эксплуатируйте.

 

 

 

 

 

Встака2

 

Яндекс.Метрика

 

 

 

Рейтинг@Mail.ru

 

 

Своё рождение, в городе Ижевске, Компания отмечает 5 февраля 2002 года.

Цель Компании:

 СДЕЛАТЬ КАК МОЖНО БОЛЬШЕ ЛЮДЕЙ СЧАСТЛИВЕЕ, РЕШАЯ, КАЧЕСТВЕННО И БЫСТРО, ИХ ПРОБЛЕМЫ С ТЕХНИКОЙ

 Изначально, идея ремонта техники заключалась в желании отремонтировать всё, что приносят в ремонт - от лобзика до стационарного компрессора или генератора. И это нам удалось. По мере появления на рынке новых товаров появилась необходимость в расширении перечня ремонтируемой техники.

Добросовестный подход к ремонту, сертификация услуг, качество ремонта, профессиональная подготовка и опыт наших мастеров служат визитной карточкой нашего СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА.

За годы работы создан большой склад запасных частей, особенно для электроинструментов. Вы можете купить или заказать нужную Вам деталь.

Цены на ремонт фиксированные. Доплата за замененные детали вполне реальная, а если их стоимость "зашкаливает", то Вам обязательно позвонят и без Вашего согласия ремонт не состоится.

Мы рады, что многие наши клиенты обращаются к нам и во второй и в третий раз.

РЕМОНТ  ТЕХНИКИ - дело тонкое.

С уважением, Генеральный директор и квалифицированные сотрудники.

 

ПОДПИСКА НА ПЕРВУЮ СЕРВИСНУЮ ГАЗЕТУ "ВАШ МАСТЕР"

 

 

 НАШИ УСПЕХИ 

bf.jpg

diplom_zolotoi_merkurii.jpg

diplom_svoe_delo.jpg

blagodarnost_associaciya_instrumen_park.jpg

blagodarnost_instrumir_cvetnaya.jpg

blagodarpost_poiskovo_spasatelnaya.jpg

blagodarstvennoe_stroy_depo.jpg

Blagodarnost___Pravo_na_gizn.jpg

sertifikat_superdgob.jpg